13:36 

#23. обсуждаем бывших

kingsman anon service
хрупкий эггси робко прячет плечи узкие в костюме


Пишет Гость:

запилите тред истоков. откуда пришли авторы в кингсмен, из каких фэндомов.


URL комментария

Вопрос: Охана —
1. значит семья ♥  66  (100%)
Всего: 66

@темы: фандом

URL
Комментарии
2015-05-03 в 14:02 

Что такое Охана?

URL
2015-05-03 в 14:04 

Гость, охана - значит семья на гавайском языке, это отсылка к Лило и Стич

URL
2015-05-03 в 14:08 

Спасибо :kiss:

URL
2015-05-03 в 14:15 

никто не палится :lol:

URL
2015-05-03 в 14:19 

Я из мелкофандома, которого на дайри нет в принципе.

URL
2015-05-03 в 14:23 

нужно много времени, чтобы вспомнить свои истоки :old:.
я вот из ГП. То есть как из ГП - из тех времен, когда кроме ГП и Вайсов почти ничего не было и немногие решались фанатеть по чему-то еще. Аниме не люблю, поэтому я была в ГП.

URL
2015-05-03 в 14:24 

ну так-то многие изначально из гп

URL
2015-05-03 в 14:28 

Стар Трек и Старбакс, причем от ухода из последнего я до сих пор в шоке - утром думала, что все, Старбакс навсегда, а вечером пошла в кино и все :facepalm2: дальше три месяца как в тумане

URL
2015-05-03 в 14:28 

Волчонок, немного Инсепшен, немного ГП, в прыщавой юности Weiß Kreuz молчу про фандомы, по которым горю, но не пишу, ибо тогда выходит, что я мультифандомный енот-потаскун)

URL
2015-05-03 в 14:29 

ну так-то многие изначально из гп

ага, или из Вайсов.
ну так. "Истоки" же. Все что после - уже не настоящие истоки :old:.

URL
2015-05-03 в 14:39 

блин, я-то думала здесь будут друг друга в ники сливать со ссылками на AO3 и фикбук, а так не интересно :depress2:

URL
2015-05-03 в 14:45 

kingsman anon service
хрупкий эггси робко прячет плечи узкие в костюме
блин, я-то думала здесь будут друг друга в ники сливать со ссылками на AO3 и фикбук, а так не интересно


URL
2015-05-03 в 14:54 

блин, я-то думала здесь будут друг друга в ники сливать со ссылками на AO3 и фикбук, а так не интересно
идешь такой по дневничкам, находишь ссылки на архивы, если интересно Оо в чем проблема

URL
2015-05-03 в 14:55 

блин, я-то думала здесь будут друг друга в ники сливать со ссылками на AO3 и фикбук, а так не интересно
Где в стартовом посте об этом хоть слово? :emn: Как вообще можно было так прочитать?

URL
2015-05-03 в 14:56 

А я из DW и Star Trek пришел, вообще не ожидал, что меня так зацепит, а Кингсмэн в итоге не дает мне сдохнуть, так что всем любви :heart::heart:

URL
2015-05-03 в 14:56 

А я из DW и Star Trek пришел, вообще не ожидал, что меня так зацепит, а Кингсмэн в итоге не дает мне сдохнуть, так что всем любви :heart::heart:

URL
2015-05-03 в 15:01 

а я вообще по фильмовым фандомам не очень, мне ближе игровые и книжные, но тут не выдержала душа поэта
идёт третий месяц горения, я по-прежнему ни о чём не жалею :lol:

URL
2015-05-03 в 15:17 

идешь такой по дневничкам, находишь ссылки на архивы, если интересно Оо в чем проблема
пф. действительно, в чем? тоже самое мог бы и тс сделать. зачем тут вообще такие вопросы задавать? иди побегай по дневам, поищи истоки.

Где в стартовом посте об этом хоть слово? :emn: Как вообще можно было так прочитать?
а где этого не написано? :emn:
вопрос: откуда пришли авторы в кингсмен, из каких фэндомов.
ответ анона: знаю, что автор N раньше упарывался по Шерлоку, а до этого по Лосту.
вполне логично.

URL
2015-05-03 в 15:29 

а где этого не написано?
Ну охуеть. Мы теперь исходим из того, что не написано и есть в голове у какого-то анона, а не из того, что написано черным по белому.
ответ анона: знаю, что автор N раньше упарывался по Шерлоку, а до этого по Лосту. вполне логично.
Почему кто-то должен отвечать за кого-то? Каждый говорит за себя. Вполне логично.

URL
2015-05-03 в 15:54 

и вам добрый день, радушный анон.
Почему кто-то должен отвечать за кого-то? Каждый говорит за себя. Вполне логично.
потому что так был построен вопрос.
не "авторы, напишите, откуда вы пришли",
а "откуда пришли авторы в кингсмен".
разный смысл.
спрашивали не конкретно авторов рассказать про себя, а других участников соо, откуда пришли разные авторы. и просьбы не писать ников не было.
и естественно никто никому ничего не должен.

не понимаю, из-за чего такие разглагольствования? я ж не прошу признаться автора 3.19.

URL
2015-05-03 в 16:10 

Я понял, что ты хочешь сказать. Давай сойдемся на том, что ТС коряво сформулировал, потому что ну не принято так делать.
и просьбы не писать ников не было.
И так тоже не принято ты думаешь, почему модератор смотрит угрожающе?. Обсуждения юзеров запрещены правилами.

URL
2015-05-03 в 17:49 

ТС сформулировал просьбу админам, чтобы они типа поставили вопрос сами, но админы как-то выборочно перефразировали и тут просто репост сделали.
ТС хотел спросить "откуда вы пришли, аноны", потому что про других спрашивать как-то тупо, ведь на анон соо нельзя ники упоминать. это как-то само собой выходит не? видимо анон выше не очень хорошего мнения о всех изначально и считает большинство вокруг себя тупыми идиотами, которые не в курсе, что на анон-соо тыкать в ники запрещено -___-

ТС

URL
2015-05-03 в 18:19 

автора 3.19.
блин, что такого в этом 3.19? не читала, но оно уже достало глаза мозолить

URL
2015-05-03 в 18:25 

блин, что такого в этом 3.19? не читала, но оно уже достало глаза мозолить

первый и пока единственный фанфик, скандал вокруг которого вылез за пределы фандома.
а вообще почитай сам - имхо, текст крепкий и стоит того, чтобы составить о нем собственное мнение.

URL
2015-05-03 в 21:24 

kingsman anon service
хрупкий эггси робко прячет плечи узкие в костюме
ТС сформулировал просьбу админам, чтобы они типа поставили вопрос сами, но админы как-то выборочно перефразировали и тут просто репост сделали.
Ничоси! Админы ничего не перефразируют, админы просто запиливают заявки анонов.

URL
2015-05-04 в 15:28 

а вообще почитай сам - имхо, текст крепкий и стоит того,
ЛОЛ

... но своё впечатление составить наверное лучше, чем со слов других. хз. ближе к середине текста сообразишь, твой автор или не твой, кинкает или сквикает, оос или вхарактерно, дочитывать или нед

URL
2015-05-04 в 22:50 

А я из странной книжки про строение под снос Дома в котором, если кому чо внезапно это говорит)
...Собсно, там до сих пор одной ногой и стою. Ибо бывших состайников не бывает...

URL
2015-05-05 в 14:35 

отзовитесь те, кто последний раз горел так разве что по тихоокеанскому рубежу :facepalm::lol:

URL
2015-05-05 в 14:41 

отзовитесь те, кто последний раз горел так разве что по тихоокеанскому рубежу :facepalm::lol:
отзываюсь! :squeeze:
хотя что-то мне кажется, что даже с ТР моё днище было не таким глубоким, как сейчас :lol:

URL
2015-05-06 в 01:38 

а до сих пор жаль, что ТР тихонечко спекся

URL
2015-05-06 в 22:17 

будем ждать сиквела ТР, чтобы снова воспылать)))

URL
   

Анонимный Kingsman

главная